Мы быстро и качественно осуществим переезд банка в новое помещение. В зависимости от пожеланий заказчика специалисты компании выполнят работы «под ключ» или окажут согласованный набор услуг. Мы располагаем собственным парком специализированных мебельных фургонов и штатом квалифицированных работников, что позволяет гарантировать 100% сохранность имущества заказчика при транспортировке.
Вы можете самостоятельно
С помощью этого простого и удобного калькулятора произвести предварительную оценку
рассчитатьЗа что нас выбирают клиенты
Эксперты в перевозке банков
Переезд банка начинается с детального планирования операции: от определения нужного количества и состава упаковочных материалов, до подбора рабочих, инструмента, транспорта, необходимых для своевременного и качественного исполнения согласованного объема работ. Тщательная подготовка позволяет избежать проблем в ходе оказания услуги.
Тарифы
Наши цены на переезд банка в Санкт-Петербурге рассчитываются по фиксированным тарифам, исходя из состава, объема заказанных работ и услуг, а также количества и ассортимента упаковочных материалов. Чтобы уточнить стоимость заказа – отправьте заявку. Наши менеджеры оперативно свяжутся с Вами, уточнять детали и произведут расчет.
- Стол стандартный
- Кресло офисное (стул офисный)
- Тумбочка выкатная
- Персональный компьютер (комплект)
- 1/2 офисного шкафа (один шкаф на двоих сотрудников)
- 3 коробки для личных вещей и документов
- Погрузим, транспортируем, выгрузим, расставим
1 рабочее место:
3 800 ₽
- Стол стандартный
- Кресло офисное (стул офисный)
- Тумбочка выкатная
- Персональный компьютер (комплект)
- 1/2 офисного шкафа (один шкаф на двоих сотрудников)
- 3 коробки для личных вещей и документов
- Упакуем, погрузим, транспортируем, выгрузим, расставим
1 рабочее место:
6 500 ₽
- Стол стандартный
- Кресло офисное (стул офисный)
- Тумбочка выкатная
- Персональный компьютер (комплект)
- 1/2 офисного шкафа (один шкаф на двоих сотрудников)
- 3 коробки для личных вещей и документов
- Разберем, упакуем, погрузим, транспортируем, соберем, расставим
1 рабочее место:
7 900 ₽
- Стол директора
- Кресло директора
- Тумбочка выкатная
- Тумба
- 2 стула (гостевых)
- 2 шкафа (2-чстворчатых)
- Персональный компьютер (комплект)
- 1/2 офисного шкафа (один шкаф на двоих сотрудников)
- 10 коробок для личных вещей и документов
1 рабочее место:
11 600 ₽
*Стоимость может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей. Минимальное время работы грузчиков - 4 часа.
При заказе «под ключ» - скидка на
упаковочный материал
10%
Наш автопарк
Газель
-
Грузоподъемность:
1.5 т
-
Длина:
3.2 м
-
Ширина:
2 м
-
Высота:
2.2 м
-
Выезд за КАД:
40 руб/км
-
Мин. заказ:
4 часа
-
Время подачи:
1 час
Газель Next
-
Грузоподъемность:
2 т
-
Длина:
4.2 м
-
Ширина:
2 м
-
Высота:
2.2 м
-
Выезд за КАД:
40 руб/км
-
Мин. заказ:
5 часа
-
Время подачи:
1 час
Газель - удлинённая база
-
Грузоподъемность:
2.5 т
-
Длина:
5.2 м
-
Ширина:
2.1 м
-
Высота:
2.25 м
-
Выезд за КАД:
40 руб/км
-
Мин. заказ:
6 часа
-
Время подачи:
1 час
Mercedes 5 т
-
Грузоподъемность:
5 т
-
Длина:
6.2 м
-
Ширина:
2.4 м
-
Высота:
2.4 м
-
Выезд за КАД:
50 руб/км
-
Мин. заказ:
7 часа
-
Время подачи:
1 час
MAN 10 т
-
Грузоподъемность:
10 т
-
Длина:
7.5 м
-
Ширина:
2.45 м
-
Высота:
2.45 м
-
Выезд за КАД:
60 руб/км
-
Мин. заказ:
7 часа
-
Время подачи:
1 час
Остались вопросы?
Хотите индивидуальное предложение?
Нам доверяют
О нас
Для любой кредитной организации вынужденный перерыв в работе неизбежно оборачивается упущенной выгодой. Чтобы свести простои, вызванные переездом отделения или головного офиса банка к минимуму, воспользуйтесь нашей помощью. Гарантируем – вам понравится наш профессионализм и надежность!