Мы быстро и качественно осуществим переезд банка в новое помещение. В зависимости от пожеланий заказчика специалисты компании выполнят работы «под ключ» или окажут согласованный набор услуг. Мы располагаем собственным парком специализированных мебельных фургонов и штатом квалифицированных работников, что позволяет гарантировать 100% сохранность имущества заказчика при транспортировке.
Вы можете самостоятельно
С помощью этого простого и удобного калькулятора произвести предварительную оценку
рассчитатьЗа что нас выбирают клиенты
Эксперты в перевозке банков
Переезд банка начинается с детального планирования операции: от определения нужного количества и состава упаковочных материалов, до подбора рабочих, инструмента, транспорта, необходимых для своевременного и качественного исполнения согласованного объема работ. Тщательная подготовка позволяет избежать проблем в ходе оказания услуги.
Тарифы
Наши цены на переезд банка в Санкт-Петербурге рассчитываются по фиксированным тарифам, исходя из состава, объема заказанных работ и услуг, а также количества и ассортимента упаковочных материалов. Чтобы уточнить стоимость заказа – отправьте заявку. Наши менеджеры оперативно свяжутся с Вами, уточнять детали и произведут расчет.
- Стол стандартный
- Кресло офисное (стул офисный)
- Тумбочка выкатная
- Персональный компьютер (комплект)
- 1/2 офисного шкафа (один шкаф на двоих сотрудников)
- 3 коробки для личных вещей и документов
- Погрузим, транспортируем, выгрузим, расставим
1 рабочее место:
3 800 ₽
- Стол стандартный
- Кресло офисное (стул офисный)
- Тумбочка выкатная
- Персональный компьютер (комплект)
- 1/2 офисного шкафа (один шкаф на двоих сотрудников)
- 3 коробки для личных вещей и документов
- Упакуем, погрузим, транспортируем, выгрузим, расставим
1 рабочее место:
5 500 ₽
- Стол стандартный
- Кресло офисное (стул офисный)
- Тумбочка выкатная
- Персональный компьютер (комплект)
- 1/2 офисного шкафа (один шкаф на двоих сотрудников)
- 3 коробки для личных вещей и документов
- Разберем, упакуем, погрузим, транспортируем, соберем, расставим
1 рабочее место:
6 900 ₽
- Стол директора
- Кресло директора
- Тумбочка выкатная
- Тумба
- 2 стула (гостевых)
- 2 шкафа (2-чстворчатых)
- Персональный компьютер (комплект)
- 1/2 офисного шкафа (один шкаф на двоих сотрудников)
- 10 коробок для личных вещей и документов
1 рабочее место:
14 600 ₽
*Стоимость может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей. Минимальное время работы грузчиков - 4 часа.
При заказе «под ключ» - скидка на
упаковочный материал
10%
Наш автопарк

Газель
- Грузоподъемность:1.5 т
- Длина:3.2 м
- Ширина:2 м
- Высота:2.2 м
- Выезд за КАД:40 руб/км
- Мин. заказ:4 часа
- Время подачи:1 час

Газель Next
- Грузоподъемность:2 т
- Длина:4.2 м
- Ширина:2 м
- Высота:2.2 м
- Выезд за КАД:45 руб/км
- Мин. заказ:5 часа
- Время подачи:1 час

Газель - удлинённая база
- Грузоподъемность:2.5 т
- Длина:5.2 м
- Ширина:2.1 м
- Высота:2.25 м
- Выезд за КАД:50 руб/км
- Мин. заказ:6 часа
- Время подачи:1 час

Mercedes 5 т
- Грузоподъемность:5 т
- Длина:6.2 м
- Ширина:2.4 м
- Высота:2.4 м
- Выезд за КАД:60 руб/км
- Мин. заказ:7 часа
- Время подачи:1 час

MAN 10 т
- Грузоподъемность:10 т
- Длина:7.5 м
- Ширина:2.45 м
- Высота:2.45 м
- Выезд за КАД:70 руб/км
- Мин. заказ:7 часа
- Время подачи:1 час
Остались вопросы?
Хотите индивидуальное предложение?
Нам доверяют






О нас
Для любой кредитной организации вынужденный перерыв в работе неизбежно оборачивается упущенной выгодой. Чтобы свести простои, вызванные переездом отделения или головного офиса банка к минимуму, воспользуйтесь нашей помощью. Гарантируем – вам понравится наш профессионализм и надежность!
