К работе с корпоративными заказчиками, привлекаются только специалисты высокой квалификации с большим стажем. Если Вам нужен профессиональный офисный переезд с грузчиками и «под ключ» в Санкт-Петербурге, обращайтесь в нашу компанию. Мы предлагаем различные форматы сотрудничества – от комплексной услуги «под ключ» до помощи в проведении отдельных этапов мероприятия. С нами процесс пройдет быстро при низком уровне затрат. Все работы проводятся строго в согласованные сроки и по заранее оговоренной цене. Возможен выезд в ночное время, выходные и праздничные дни по предварительной договорённости. Это позволяет не останавливать деятельность предприятия. Наличие большого штата сотрудников и собственного парка добрых фургонов различной вместимости дает нам возможность перевезти дешевле, чем конкуренты, при сохранении Высокого качества услуг.
Наши преимущества
Что привлекает клиентов
Предоставление авто и грузчиков точно по графику
У нас работают водители, хорошо знающие город, а диспетчеры постоянно контролируют передвижение машин, что исключает опоздания.
Доступная стоимость офисного переезда
Большой опыт позволяет нам для каждого заказа привлекать оптимальный состав сил и средств, чтобы свести расходы клиента к минимуму.
Рекомендации от крупных компаний и физлиц
Если хотите убедиться в нашем профессионализме и надежности, изучите размещенные на сайте рекомендации сотрудничающих с нами компаний.
Осторожное отношение к вашим вещам
Мы несем материальную ответственность за вверенное имущество, поэтому при транспортировке специалисты обращаются с офисной мебелью и техникой заказчика очень аккуратно.
Профессиональная перевозка офиса
Мы оказываем профессиональные услуги по организации перевозок офисов любого масштаба – от малых, на несколько рабочих мест, до крупных корпораций со штатом, насчитывающим сотни или тысячи сотрудников. Вы смело можете доверить нам упаковку документов, разборку мебели, демонтаж техники и сейфов – проще говоря, все виды работ.
При заказе «под ключ»
скидка на упаковочный материал
10%
В распоряжении наших специалистов грузовой автотранспорт и всё необходимое оборудование. Комплексный подход при перевозке компаний в СПб поможет сэкономить ваше время и нервы. Работа в кабинете начинается с упаковки вещей. Опытные муверы решают любые задачи: разбирают мебель, демонтируют офисную технику, всё это аккуратно складывают в коробки. Следующий этап – погрузка в кузов. Используем надежные крепления, чтобы имущество не повредилось. На любом этапе сотрудничества вы можете получить консультацию по любому вопросу, например, о сроках доставки или от чего зависит стоимость. Пользуйтесь нашими услугами и убедитесь, что с нами выгодно и надежно.
Тарифы
Клиенты, которые переезжали с нами, справились с этой задачей очень быстро. Что касается цены, то она включает целый спектр операций, выполняемых в рамках процесса. Для точного расчета потребуется оценка объема и часов, затраченных на выполнение заказа. Чтобы не пришлось специалисту выезжать на объект, сделайте фото. Работаем в разных районах Петербурга и по межгороду.
Все детали согласовываются при оформлении заказа. Важно предоставить полную информацию, чтобы сотрудники погрузили и доставили грузы максимально оперативно. У нас дешевле, чем в такси. Перевозим без потерь. Цена недорогого офисного переезда складывается из стоимости аренды машины, оплаты услуг грузчиков и покупки упаковочных материалов. Итоговая сумма определяется каждый раз индивидуально, исходя из количества рабочих мест, расстояния между объектами и других факторов. Предварительно оценить стоимость можно с помощью нашего онлайн калькулятора или по телефону: 8 (812) 982-88-58
Вы можете самостоятельно
С помощью этого простого и удобного калькулятора произвести предварительную оценку
рассчитать- Стол стандартный
- Кресло офисное (стул офисный)
- Тумбочка выкатная
- Персональный компьютер (комплект)
- 1/2 офисного шкафа (один шкаф на двоих сотрудников)
- 3 коробки для личных вещей и документов
- Погрузим, транспортируем, выгрузим, расставим
1 рабочее место:
3 800 ₽
- Стол стандартный
- Кресло офисное (стул офисный)
- Тумбочка выкатная
- Персональный компьютер (комплект)
- 1/2 офисного шкафа (один шкаф на двоих сотрудников)
- 3 коробки для личных вещей и документов
- Упакуем, погрузим, транспортируем, выгрузим, расставим
1 рабочее место:
6 500 ₽
- Стол стандартный
- Кресло офисное (стул офисный)
- Тумбочка выкатная
- Персональный компьютер (комплект)
- 1/2 офисного шкафа (один шкаф на двоих сотрудников)
- 3 коробки для личных вещей и документов
- Разберем, упакуем, погрузим, транспортируем, соберем, расставим
1 рабочее место:
7 900 ₽
- Стол директора
- Кресло директора
- Тумбочка выкатная
- Тумба
- 2 стула (гостевых)
- 2 шкафа (2-чстворчатых)
- Персональный компьютер (комплект)
- 1/2 офисного шкафа (один шкаф на двоих сотрудников)
- 10 коробок для личных вещей и документов
1 рабочее место:
11 600 ₽
*Стоимость может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей. Минимальное время работы грузчиков - 4 часа.
Наш автопарк
Газель
-
Грузоподъемность:
1.5 т
-
Длина:
3.2 м
-
Ширина:
2 м
-
Высота:
2.2 м
-
Выезд за КАД:
50 руб/км
-
Мин. заказ:
4 часа
-
Время подачи:
1 час
Газель Next
-
Грузоподъемность:
2 т
-
Длина:
4.2 м
-
Ширина:
2 м
-
Высота:
2.2 м
-
Выезд за КАД:
50 руб/км
-
Мин. заказ:
5 часа
-
Время подачи:
1 час
Газель - удлинённая база
-
Грузоподъемность:
2.5 т
-
Длина:
5.2 м
-
Ширина:
2.1 м
-
Высота:
2.25 м
-
Выезд за КАД:
50 руб/км
-
Мин. заказ:
6 часа
-
Время подачи:
1 час
Mercedes 5 т
-
Грузоподъемность:
5 т
-
Длина:
6.2 м
-
Ширина:
2.4 м
-
Высота:
2.4 м
-
Выезд за КАД:
60 руб/км
-
Мин. заказ:
7 часа
-
Время подачи:
1 час
MAN 10 т
-
Грузоподъемность:
10 т
-
Длина:
7.5 м
-
Ширина:
2.45 м
-
Высота:
2.45 м
-
Выезд за КАД:
70 руб/км
-
Мин. заказ:
7 часа
-
Время подачи:
1 час
Остались вопросы?
Хотите индивидуальное предложение?
Нам доверяют
О нас
Непосвященному человеку может казаться, что перевозка офиса — дело простое и не требует особых знаний и навыков. На самом деле подобное мнение очень ошибочно. Чтобы качественно организовать переезд офиса в Санкт-Петербурге, необходимо проделать большую подготовительную работу, учесть множество нюансов, включая загруженность городских магистралей, схему движения и т.д. Для клиентов вся наша внутренняя «кухня» остается незамеченной, и это правильно. Главное – конечный результат. А его мы гарантируем, что подтверждается многочисленными положительными отзывами.