Сделать заказ
Качество - залог спокойствия
Для нас офисные переезды являются приоритетным направлением деятельности. К работе с корпоративными заказчиками привлекаются только специалисты высокой квалификации с большим стажем. Если Вам нужен профессиональный офисный переезд с грузчиками и «под ключ» в Санкт-Петербурге, обращайтесь в нашу компанию. Мы предлагаем различные форматы сотрудничества – от комплексной услуги перевозки «под ключ» с грузчиками до помощи в проведении отдельных этапов мероприятия. С нами процесс пройдет быстро при низком уровне затрат. Все работы проводятся строго в согласованные сроки и по заранее оговоренной цене. Возможна перевозка в ночное время, выходные и праздничные дни. Это позволяет не останавливать деятельность предприятия. Наличие большого штата сотрудников и собственного парка добрых фургонов различной вместимости дает нам возможность перевезти дешевле, чем конкуренты, при сохранении Высокого качества услуг.Что привлекает клиентов в нашей компании
Большой опыт работы позволяет нам для каждого заказа привлекать оптимальный состав сил и средств, чтобы свести расходы клиента к минимуму. Стоимость офисного переезда ниже рыночной
У нас работают водители, хорошо знающие город, а диспетчеры постоянно контролируют передвижение машин, что исключает опоздания при перевозке. Предоставление авто и грузчиков точно по графику
Мы несем материальную ответственность за вверенное имущество, поэтому при перевозке грузчики обращаются с офисной мебелью и техникой заказчика очень аккуратно. Осторожное отношение к вашим вещам
Если Вы хотите убедиться в нашем профессионализме и надежности, изучите размещенные на сайте рекомендации сотрудничающих с нами компаний. Рекомендации от крупных компаний и физ.лиц.
Профессиональный переезд офиса
Мы оказываем профессиональные услуги по организации переездов офисов любого масштаба – от малых, на несколько рабочих мест, до крупных корпораций со штатом, насчитывающим сотни или тысячи сотрудников. Вы смело можете доверить нам упаковку документов, разборку офисной мебели, демонтаж техники и сейфов – проще говоря, все виды работ, выполняемых при перевозке компаний в СПб. В распоряжении наших специалистов грузовой автотранспорт и всё необходимое оборудование, при помощи которого осуществляется офисный переезд. Комплексный подход при перевозке поможет сэкономить ваше время и нервы. Работа в кабинете начинается с упаковки вещей. Опытные грузчики решают любые задачи: разбирают мебель, демонтируют офисную технику, всё это аккуратно складывают в коробки. Следующий этап – погрузка в кузов. Используем надежные крепления, чтобы во время перевозки имущество не повредилось. На любом этапе сотрудничества вы можете получить консультацию по любому вопросу, например, о сроках доставки или от чего зависит стоимость перевозки. Пользуйтесь нашими услугами и убедитесь, что с нами выгодно и надежно.СКОЛЬКО СТОИТ
Клиенты, которые переезжали с нами, справились с этой задачей очень быстро. Что касается цены, то она включает целый спектр операций, выполняемых в рамках переезда. Для точного расчета потребуется оценка объема работ и часов, затраченных на выполнение заказа. Чтобы не пришлось специалисту выезжать на объект, сделайте фото. Работаем преимущественно в разных районах Петербурга, однако перевозка в межгород тоже возможна. Все детали согласовываются при оформлении заказа. Важно предоставить полную информацию, чтобы грузчики погрузили и доставили грузы максимально оперативно. У нас дешевле, чем в такси. Перевозим без потерь. Цена недорогого офисного переезда складывается из стоимости аренды машины, оплаты услуг грузчиков и покупки упаковочных материалов. Итоговая сумма перевозки определяется каждый раз индивидуально, исходя из количества рабочих мест, расстояния между объектами и других факторов. Предварительно оценить стоимость перевозки можно с помощью нашего онлайн калькулятора или по телефону: +7 (812) 982-88-58.Переезд «Лайт»
1 рабочее место от 1000 рублей
- -стол стандартный
- -кресло
- -тумбочка выкатная
- -персональный компьютер (комплект)
- -шкаф (1 шкаф на двоих сотрудников)
- -3 коробки (для личных вещей и документов)
Виды работ:
- -погрузка;
- -транспортировка;
- -разгрузка;
- -разовая расстановка мебели.
- наличие грузовых лифтов на адресах или спуск/подъем пешком не выше 2 этажа и пронос до 50м
Переезд «Плюс»
1 рабочее место от 1900 рублей
- -стол стандартный
- -кресло офисное
- -тумбочка выкатная
- -персональный компьютер (комплект)
- -шкаф (1 шкаф на двоих сотрудников)
- -3 коробки (для личных вещей и документов)
Виды работ:
- -разборка мебели;
- -упаковка мебели и оргтехники (наш материал);
- -погрузка;
- -транспортировка;
- -разгрузка;
- -сборка;
- -разовая расстановка мебели.
- наличие грузовых лифтов на адресах или спуск/подъем пешком не выше 2 этажа и пронос до 50м
Переезд «Люкс»
1 рабочее место от 2500 рублей
- -стол стандартный
- -кресло
- -тумбочка выкатная
- -персональный компьютер (комплект)
- -офисный шкаф (1 шкаф на двоих сотрудников)
- -3 коробки (для личных вещей и документов)
Виды работ:
- -разборка мебели;
- -упаковка мебели и оргтехники (наш материал);
- -погрузка;
- -транспортировка;
- -разгрузка;
- -сборка;
- -разовая расстановка мебели;
- -разовая расстановка оргтехники;
- -вывоз мусора, образовавшегося в процессе переезда.
- спуск/подъем пешком не выше 3 этажа и пронос до 50м
Переезд «Босс»
1 рабочее место от 6500 рублей
- -стол директора
- -кресло директора
- -тумбочка выкатная
- -тумба
- -2 стула (гостевых)
- -2 шкафа (2-х створчатых)
- -персональный компьютер (комплект)
- -10 коробок (для личных вещей и документов)
Виды работ:
- -разборка мебели;
- -упаковка мебели и оргтехники (наш материал);
- -погрузка;
- -транспортировка;
- -разгрузка;
- -сборка;
- -разовая расстановка мебели;
- -разовая расстановка оргтехники;
- -вывоз мусора, образовавшегося в процессе переезда.
- наличие грузовых лифтов на адресах или спуск/подъем пешком не выше 2 этажа и общий пронос до 50м
Как узнать стоимость
воспользуйтесь любым способом предоставленным ниже:

Остались вопросы? Хотите индивидуальное предложение? Звоните! +7 (812) 982-88-58
Остались вопросы - спросите специалиста
Я горжусь, что являюсь сотрудником компании «Переезд без хлопот». Непосвященному человеку может казаться, что перевозка офиса - дело простое и не требует особых знаний и навыков. На самом деле подобное мнение очень ошибочно. Чтобы качественно организовать офисный переезд в Санкт-Петербурге, необходимо проделать большую подготовительную работу, учесть множество нюансов, включая загруженность городских магистралей, схему движения и т.д. Для клиентов вся наша внутренняя «кухня» остается незамеченной, и это правильно. Главное – конечный результат. А его мы гарантируем, что подтверждается многочисленными положительными отзывами от клиентов.
Задать вопрос
Переезд без хлопот в цифрах
-
10лет
на рынке услуг
по организации переездов - 24часа
работаем круглосуточно
- 20и более
переездов по Санкт-Петербургу в день
- 800рабочих мест
самый большой офисный переезд
- 30человек
штат своих
грузчиков специалистов - 10000коробок
+ стеллажи
самый большой
перевозимый архив
Фото