Нужна недорогая и качественная перевозка офиса в Санкт-Петербурге и области - обращайтесь в нашу компанию. Мы предложим лучшие расценки, минимальные сроки, а также широкий ассортимент дополнительных услуг, таких как разборка и сборка мебели, хранение имущества заказчика на складе компании, помощь в обустройстве на новом месте и т.д. С нами вы сможете перевезти офис в любое удобное время, включая ночные часы, выходные и праздничные дни. Если требуется упаковка для мебели, бытовой техники, архивов, необходимые материалы также можно заказать у нас по низким ценам. Мы гарантируем сохранность имущества клиентов, фиксируя свои обязательства в договоре на оказание услуг.
Почему выбирают нас
Снизить фактическую стоимость переезда позволяет грамотная организация логистики и тщательная подготовка к исполнению каждого заказа.
Перевозка офисов в СПб по низким тарифам
Согласованная работа профессиональных диспетчеров и опытных водителей гарантирует прибытие машины строго в согласованное время.
Своевременная подача автомобиля под погрузку
Перевозкой офисов занимаются грузчики с большим стажем и хорошей подготовкой, что гарантирует 100% сохранность имущества заказчика.
Аккуратное обращение с имуществом клиента
В специальном разделе сайта вы можете ознакомиться с отзывами от крупнейших предприятий Питера, доверивших нам перевозку офиса.
Рекомендации уважаемых компаний
Базовый состав работ
Решение перевезти офис с грузчиками избавит от необходимости привлекать для выполнения данных работ непрофильных специалистов, рискуя их здоровьем и сохранностью имущества. Мы выполним погрузочные работы быстро и безопасно.
Мы разберем и соберем офисную мебель с использованием профессионального инструмента. Воспользовавшись услугами грузчиков компании для выполнения данной работы, вы избежите повреждения предметов интерьера в процессе перевозки.
Перевозка офисов под ключ предусматривает оказание услуг по упаковке имущества. Использование качественных материалов поможет защитить материальные ценности и документы от случайных повреждений, воздействия пыли и влаги.
Часто перевозка офиса компании связана с необходимостью перемещения массивных объектов: сейфов, несгораемых шкафов и т.п. В этом случае необходимы такелажные работы, которые мы выполняем с использованием профессиональной оснастки.
В рамках оказания комплексной услуги мы соберем и утилизируем использованные упаковочные материалы, выполним уборку помещений и перестановку мебели в соответствии с указаниями представителя заказчика.
При заказе перевозки офиса сегодня вы получите скидку
40% на упаковочный материал Отправить заявку
Стоимость услуг
Цена на перевозку офиса зависит от ряда факторов: в ночное или дневное время осуществляется переезд, расстояние между конечными точками маршрута, наличие грузового лифта в помещениях, состав и объем заказываемых дополнительных услуг и т.д. Точно узнать, сколько стоит работа в каждом конкретном случае, можно, подав заявку нашим менеджерам по телефону, заполнив форму на сайте или заказав обратный звонок. Для предварительной оценки воспользуйтесь онлайн калькулятором.
1 рабочее место от 1000 рублей
(стол, выкатная тумба, стул, 1 шкаф на 2-х человек, ПК, 3 коробки вещей)
Отличная возможность дешево перевезти малый офис. Включено: погрузка, перевозка, выгрузка, расстановка мебели, подъем-спуск до 2-го этажа (без лифта), пронос 50м.
1 рабочее место от 1900 рублей
Хороший эконом вариант для перевозки офисов среднего масштаба. По сравнению с пакетом «Лайт» добавлено выполнение работ по разборке-сборке мебели, упаковке оргтехники и предметов обстановки с использованием наших материалов.
1 рабочее место от 2500 рублей
Оптимальное решение при осуществлении переезда большого офиса. К пакету «Плюс» добавляются следующие работы: расстановка по местам оргтехники, уборка и утилизация использованных упаковочных материалов, подъем-спуск без лифта до 3-го этажа.
1 рабочее место от 6500 рублей
(стол и кресло директора, выкатная и стационарная тумба, 2 гостевых стула, 2 шкафа, ПК, 10 коробок с вещами)
Пакет услуг для переезда кабинета руководителя. Состав работ аналогичен тарифу «Люкс». Подъем-спуск без лифта до 2-го этажа.
Как рассчитать стоимость перевозки офиса
для этого выберите более удобный для вас способ:
Бесплатный вызов оценщикаСпециалист приедет на место, соберет необходимые данные и рассчитает точную стоимость переезда, которая будет зафиксирована в договоре.
Если вы где-то нашли предложение дешевле, свяжитесь с нами, и мы наверняка сможем договориться о лучших условиях. Просто позвоните по телефону
+7 (812) 982-88-58 и сэкономьте на переезде!
Остались вопросы - спросите специалиста
Мне нравиться заниматься перевозками офисов в этой компании. Для каждого клиента мы проделываем большую работу, которая остается незамеченной для заказчика, но позволяет исполнять наши обязательства быстрее, лучше и дешевле, чем конкуренты.
Нас рекомендуют
От лица компании АНО РС «ШАГ В СПОРТ» благодарю коллектив «Переезд без хлопот» за плодотворное сотрудничество и помощь в организации грузоперевозок на международном детском турнире по футболу.
Харланов В.А.
Генеральный директор
посмотреть отзыв
ООО «Балтком» выражает благодарность компании ООО «Трансдокер» за организацию переезда офиса.
Мешалков В.Ю.
Генеральный директор
посмотреть отзыв
ООО ОК «Золотая цифра» в лице заместителя генерального директора Семенова Павла Валерьевича выражает свою признательность компании «Переезд без хлопот».
Семёнов П.В.
Заместителя генерального директора
посмотреть отзыв
ООО «ПромСтройАудит Консалт» выражает благодарность компании «Переезд без хлопот» за профессиональный подход, оперативность и качество предоставленных услуг по переезду нашего офиса.
Ефимова Е.Ю.
Генеральный директор
посмотреть отзыв
Закажите перевозку офиса сейчас
Это можно сделать по телефону или заполнив онлайн заявку на нашем сайте.