Ссылка на Яндекс отзывы компании Переезд без хлопот Санкт-Петербург

Переезд офиса и склада

Переезд бывает разный... Ваш - без хлопот!

Переезд офиса со складом пройдет быстро и обойдется недорого, если поручить его специалистам нашей компании. Процедура перевозки офисного имущества и товарных запасов представляет собой сложную и ответственную задачу, которую целесообразно поручить профессионалам. Наша компания оказывает такую услугу на протяжении многих лет. Мы предоставляем транспорт из собственного автопарка, упаковочные материалы, специалистов по сборке-разборке офисной мебели, грузчиков и разнорабочих. Гарантируем низкие расценки, оперативность переезда, сохранность имущества.

Мы оказываем полный спектр услуг

Чтобы переезд офиса и склада прошел с максимальной эффективностью, мы осуществляем его поэтапно. При этом строго соблюдается очередность отдельных процессов. Это дает возможность оптимизировать всю процедуру, сэкономить время и обеспечить высокое качество выполнения каждой операции. Порядок переезда предполагает:

  • выезд оценщика;
  • доставку упаковочных материалов;
  • разборку офисной мебели, демонтаж складских стеллажей и оборудования;
  • упаковку товарных запасов и документации;
  • упаковку оргтехники, личных вещей сотрудников;
  • погрузку имущества на транспорт;
  • перевозку в новую точку;
  • разгрузку машин;
  • переноску товаров, офисной мебели, оборудования склада в помещение;
  • сборку мебели, монтаж стеллажей.

Вы можете самостоятельно

С помощью этого простого и удобного калькулятора произвести предварительную оценку

рассчитать

Тарифы

«Лайт»
  • Стол стандартный
  • Кресло офисное (стул офисный)
  • Тумбочка выкатная
  • Персональный компьютер (комплект)
  • 1/2 офисного шкафа (один шкаф на двоих сотрудников)
  • 3 коробки для личных вещей и документов
  • Погрузим, транспортируем, выгрузим, расставим

1 рабочее место:

4 300 ₽

«Плюс»
  • Стол стандартный
  • Кресло офисное (стул офисный)
  • Тумбочка выкатная
  • Персональный компьютер (комплект)
  • 1/2 офисного шкафа (один шкаф на двоих сотрудников)
  • 3 коробки для личных вещей и документов
  • Упакуем, погрузим, транспортируем, выгрузим, расставим

1 рабочее место:

6 100 ₽

«Люкс»
  • Стол стандартный
  • Кресло офисное (стул офисный)
  • Тумбочка выкатная
  • Персональный компьютер (комплект)
  • 1/2 офисного шкафа (один шкаф на двоих сотрудников)
  • 3 коробки для личных вещей и документов
  • Разберем, упакуем, погрузим, транспортируем, соберем, расставим

1 рабочее место:

7 500 ₽

«Босс»
  • Стол директора
  • Кресло директора
  • Тумбочка выкатная
  • Тумба
  • 2 стула (гостевых)
  • 2 шкафа (2-чстворчатых)
  • Персональный компьютер (комплект)
  • 1/2 офисного шкафа (один шкаф на двоих сотрудников)
  • 10 коробок для личных вещей и документов

1 рабочее место:

24 300 ₽

*Стоимость может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей.

Наш автопарк

Остались вопросы?

Хотите индивидуальное предложение?

Возьмем все хлопоты на себя

Упаковка

Разборка и погрузка

Транспортировка

Временное хранение

Расстановка в новом помещении

При заказе «под ключ»

скидка на упаковочный материал

10%

О нас

Когда нам требуется перевезти офис со складом, мы учитываем все индивидуальные потребности заказчика. Порядок предстоящих работ и затраты зависят от многих факторов. Это и категории товаров, и масштаб компании, и количество рабочих мест в офисе. Наша задача – организовать переезд максимально быстро, дешево, не создавая клиенту вынужденных перерывов в работе. Наши услуги помогают сэкономить время, добиться гарантированной сохранности имущества, избежать возможных коммерческих убытков. Как ответственные сотрудники, мы можем смело гарантировать высокое качество выполнения всех этапов перевозки. В штате – специалисты высокой квалификации, и опыт работы у нас богатейший.

Нам доверяют